Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Руслан  
Форум » ПРАТ СК ЛАФОРТ » Не выплаты и "исчезновение" ПРАТ "СК "ЛАФОРТ" » Статьи в прессе по поводу Лафорта
Статьи в прессе по поводу Лафорта
silabsДата: Пятница, 01.03.2013, 12:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 4
Статус: Offline
Газета "Коммерсантъ Украина", №35 (1738), 01.03.2013
"Лафорт" исчез с места событий
http://kommersant.ua/doc/2138441

Интерфакс-Украина
На украинском страховом рынке грядёт ещё одно банкротство — СК "Лафорт" поручила "Финанс Лайн" принимать все претензии страхователей
http://forinsurer.com/news/13/02/27/28936

Интерфакс-Украина
Нацкомфинуслуг не обнаружила СК "Лафорт" по месту регистрации
http://forinsurer.com/news/13/02/28/28941
 
Andre100Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело двигается. не получим денег зато будет шуму. надеюсь мошенники ответят за все.

Добавлено (01.03.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Дело двигается. не получим денег зато будет шуму. надеюсь мошенники ответят за все.

 
silabsДата: Пятница, 01.03.2013, 17:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного не по Лафорту:
Кто выплатит долги обанкротившихся страховщиков
http://minfin.com.ua/2013/03/01/726548/
 
Andre100Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть уже видео собрания потерпевших Лафорта. Ссылка на http://www.vzaemodopomoga.org/index.php/news
 
katayДата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
МТСБУ "приняло меры" по Лафорту.
http://www.mtsbu.kiev.ua/ua/presscenter/news/97956/


Сообщение отредактировал katay - Воскресенье, 03.03.2013, 20:45
 
РусланДата: Вторник, 05.03.2013, 13:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Offline

СК "Лафорт" не допускает аудиторов к проведению тематической проверки, назначенной МТСБУ

forinsurer.com – журнал о страховании
Страховая компания Лафорт, несмотря на свои гарантии относительно содействия в проведении тематической аудиторской проверки, назначенной Моторным (транспортным) страховым бюро Украины не допустил аудитора к выполнению соответствующих действий.

Как сообщает МТСБУ, до получения результатов такой проверки к СК "Лафорт" применены ограничения в получении бланков полисов ОСАГО, что позволило существенно снизить объемы обязательств, которые могли возникнуть у данного страховщика, обеспечение которых вызывает сомнение.

В настоящее время, дирекция МТСБУ принимает меры для побуждения ЧАО "СК Лафорт" к выполнению его обязательств по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

Согласно данным МТСБУ, по результатам анализа за первое полугодие 2012 года бюро определило высокие показатели финансовой устойчивости и уровня урегулирования страховых случаев СК Лафорт". Показатель по количеству жалоб, поступивших в МТСБУ на действия и решения данной страховой компании, не вызвал опасения в указанном периоде.

Однако, в третьем квартале 2012 года стремительно начало расти количество жалоб на ненадлежащее исполнение обязательств СК "Лафорт". Указанная тенденция вызвала беспокойство дирекции МТСБУ. В связи с чем, оценив риски страховщика, МТСБУ попросило при предоставлении отчетности документально подтвердить наличие у компании средств. Однако такая информация предоставлена не была. В связи с чем и было принято решение о назначении тематической аудиторской проверки деятельности СК Лафорт".

Ранее, Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере рынков финансовых услуг Украины, в ходе плановой проверки страховой компании "Лафорт" не выявила офиса страховщика по месту регистрации. В комиссии также отметили, что на ее заседание 14 марта будет вынесен вопрос об остановке лицензии на ОСАГО, а также, вероятно, и других лицензий.

Напомним, что СК "Лафорт" поручила асисстанской компании ООО "Финанс Лайн" (Полтава) принимать все претензии страхователей.

Согласно данным НКЦБФР, по состоянию на третий квартал 2012 года акционерами СК "Лафорт" были Lafort Establishment (Лихтенштейн) - 15.59%, ООО "Компания по управлению активами "Добромыль" - 61%, ООО "Смеричка-2012" (оба - Киев) - 23.41%.

| Интерфакс-Украина

forinsurer.com – журнал о страховании

ссылка на оригинал ссылка
 
silabsДата: Среда, 06.03.2013, 09:10 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 4
Статус: Offline
Сюжет на 1+1: На ринку автоцивілки вибухнув неабиякий скандал
Луснула одна з найбільших страхових компаній – "Лафорт". Вона посідала п'яте місце за кількістю виплачених премій і восьме – за проданими полісами. Останнім часом, кажуть водії, поліси продавалися з великим знижками.
http://tsn.ua/video....?type=4

Добавлено (06.03.2013, 09:10)
---------------------------------------------
Глава правления СК "Лафорт" Киндзерский уволен
http://maanimo.com/news....-uvolen

Лафорт скорее всего меняет одних акционеров на других, первые умывают руки, вторые не причем, в результате - денег нет.

Сообщение отредактировал silabs - Вторник, 05.03.2013, 21:08
 
РусланДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот довольно интересная статья;

Лафорт, шах или мат?

На сегодняшний день, озабоченность автовладельцев попавших в ДТП, виновник которого страхователь Лафорта, ставит перед ними огромный знак вопроса – как получить страховую выплату? Поскольку, по стечению обстоятельств, я работал в данной компании то ничего „плохого” о ней сказать не могу. Однако проблемка есть, и она касается не только Лафорта! Поэтому дальнейшее изложение мысли, я рассмотрю с точки зрения обывателя попавшего в данную ситуацию. Посудите сами, как финансовое учреждение могло банально собрать чемоданы и уехать? Виноват ли в этом Лафорт? Не думаю. Однако своим примером он показал, что так может сделать любое учреждение данного типа. Я лично считаю его диссидентом. Ведь посудите сами, как компания входящая в 10 по сбору страховых премий /ОСАГО в 2012 году, согласно статистике МТСБУ, могла утратить интерес к данному виду деятельности? Ведь согласно той же статистике, сумма собранных платежей по ОСАГО, всеми страховыми компаниями составляет почти 2,5 миллиарда грн., и это только за 2012 год. А сумма всех страховых выплат едва дотягивает до 1 миллиарда. Ответ на вопрос - сколько заработали страховщики, по-моему очевиден. Думаю Лафорт, как диссидент, хотел сказать, мол смотрите какая сложная бюрократическая система при регистрации данного вида деятельности, однако после делайте что хотите. Может это и не так, но логика подсказывает обратное.

Не знаю как вас, но лично меня это беспокоит. И самое обидное не в том, что Лафорт куда-то уехал с чемоданами, и были ли набиты эти чемоданы деньгами или документацией, а в том, что компетентные органы не знают куда она вообще делась!
Более того, действия по отношению к Лафорту, МТСБУ ограничила уведомлением о том, что рекомендует потребителям страховых услуг, то бишь нам с вами, воздержатся от заключения договора в данной страховой компании, и о том что считает заключения таких договоров сомнительными. А на сайте Нацфинуслуг, из всей важной информации про СК Лафорт, только распоряжение №210 от 24.05.2012 года про выдачу данной компании лицензии разрешающей заниматься страхованием автогражданки. Что, в этом виноват Лафорт? Поскольку лицензия действует, то и заниматься страховой деятельностью Лафорт имеет полное законное и моральное право. Более того, еще 24.04.2012 распоряжением № 73, за месяц до выдачи лицензии, Нацфинуслуг отказала Лафорту в данном прошении. И кто должен ответить? Тот кто получил данную лицензию или тот кто ее выдал? Может именно это и пытался сказать Лафорт? И самое главное! Вопрос к МТСБУ, если предположим все страховые компании завтра уподобятся Лафорту, покроит ли МТСБУ из резервного фонда обязательства взятые всеми компаниями, или проще говоря – хватит ли бабла? Ведь ми с вами не знаем, а сколько реально денег в этом самом пресловутом гарантийном фонде!

Ладно, не будим о грустном. Поскольку я тоже автовладелец, то должен понимать что делать в данной ситуации. Не факт, но
 
РусланДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Offline
Лафорт еще может вернутся. Однако в противном случаи как минимум остаются автовладельцы у которых есть полис данной компании который будит действовать еще целый год! Что же делать в данной ситуации? Сначала возьмем закон об обязательном страховании гражданской ответственности (ЗУ про ОСАГО). Например ст. 43 ЗУ про ОСАГО гласит - фонд защиты потерпевших в ДТП предназначен для осуществления расчетов с потерпевшими в случаях, предусмотренных настоящим Законом. Также ст.36 гласит – принятие решения про страховое возмещение страховиком и порядок ее выплаты, страховик (в случаях, предусмотренных ст.41 этого Закона, МТСБУ), руководствуясь нормами этого закона, принимает мотивированное решение про совершение страхового возмещения или отказ в совершении страхового возмещения. Соответственно ст. 41, а вот она и не предусматривает ситуацию описанную выше! Да, она предусматривает выплату если виновник не имеет полиса автогражданки, также предусматривает недостаточность средств страховика, однако такая страховая должна быт признана банкротом или ликвидирована. Однако Лафорт не признан банкротом и вовсе не ликвидирован исходя из информации государственной администрации Шевченковского района г.Киева! Выходит, эти статьи предусмотренные законом не обязывают МТСБУ осуществить страховую выплату по обязательствам компании которая просто куда-то делась. А что в таком случаи делать потерпевшей стороне? В законе все-таки присутствует маленькая лазейка предусмотренная п.38.2.3 ст. 38 ЗУ про ОСАГО – МТСБУ после оплаты страхового возмещения может подать регрессный иск к страховику, если обеспеченное транспортное средство, которое причинило ущерб было установлено и страховик был обязан, но не выплатил страховое возмещение в порядке, установленном этим законом. Но как же подвести МТСБУ к мысли о необходимости выплатить вам, если все равно остается ст.41 на которую оно может «съехать»? Ведь Лафорт существует, пускай только на бумаге. Что бы в таком случаи делал я?

 
РусланДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю тут необходимо рассмотреть два варианта. Первый когда обращения в Лафорт вообще не было и второй, когда такое действие было произведено. Думаю стоит начать с простого – когда обращения еще не было! Тут схема действий почти как при обычном обращении в страховую компанию , только она называется МТСБУ. Единственное, весь комплект документов необходимый для получения страхового возмещения, должен дополнятся еще жалобой. Сам смысл жалобы должен содержать в себе то, что согласно ЗУ про ОСАГО вы не можете выполнить свои обязательства согласно ст 33 Закона, и соответственно не можете подать страховику заявление про выплату страхового возмещения предусмотренное ст. 35. И поскольку страховик согласно информации МТСБУ является его членом, а по месту регистрации фактически отсутствует, вы согласно закона про обращения граждан просите МТСБУ совершить страховую выплату за страховика который не выполнил свои обязательства согласно ЗУ про ОСАГО. Весь пакет документов вы регистрируете в МТСБУ (включая вашу жалобу), и по прошествии месяца, если МТСБУ не присылает мотивированного ответа, вы обращаетесь в Нацфинуслуг и поскольку в МТСБУ у вас приняли жалобу то, согласно закона про обращения граждан, вы вправе обратится в прокуратуру. Ну и самое последнее это обращение в суд на виновника, а соответчиком вы можете указать и МТСБУ поскольку оно как-никак все-таки юр. лицо, а компания которая уехала является ее членом!

Второй вариант будит сложнее! Сложность состоит в том, что автомобиль может быть частично восстановлен, не все копии документов поданных в страховую компанию могут быть на руках, ну и другие нюансы которые можно описывать долго и нудно. Основное это то что у вас должен быть пакет документов который регламентируется ст.35 ЗУ про ОСАГО. Далее, если автомобиль вы уже восстановили то вам необходимо искать Эксперта который считал вам ущерб, это единственный вариант обращения в МТСБУ. Ежели экспертиза уехала вместе с страховой, а эксперта вы найти не в силах, тогда остается вариант брать счет с СТО и обращаться в суд на виновника. Но допустим вы все-таки нашли экспертизу, либо авто не успели восстановить, тогда МТСБУ может посчитать ущерб. Тогда вы обращаетесь к ним, но обращаетесь добавляя к документам и жалобу описанную в первом пункте. А вот вторая организация в которую стоит обратится, это защита прав потребителя. И рассмотрение вашей жалобы данными организациями не должно превышать одного месяца!

Теперь рассмотрим случай когда МТСБУ все-таки откажет в выплате обосновывая это ст.41 ЗУ про ОСАГО. Тогда вы, берете свою жалобу которую подали им вместе с пакетом документов, их отказ в выплате и обращаетесь в прокуратуру. Но обращение должно быть мотивированным. В жалобе в прокуратуру вы должны указать, что обращались в МТСБУ поскольку виновник ДТП застрахован в компании которая является членом МТСБУ но по месту регистрации данная компания отсутствует. Исходя из ст. 39 МТСБУ есть единым объединением страховиков которые совершают обязательное страхование гражданской ответственности. И согласно ст.37 Закона, который четко предусматривает причины отказа в выплате страхового возмещения, МТСБУ неправомерно совершило отказ в выплате. Также стоит сослаться на п.38.2.3 который гласит что после выплаты МТСБУ может подать регрессный иск к страховой которая обязана была однако не выплатили страховое возмещение согласно закона.
Но думаю, при вышеописанных действиях МТСБУ все-таки совершит выплату. Ведь посудите сами, кто-кто но они абсолютно не заинтересованы в том что автовладельцы утратят веру в страхование гражданской ответственности. Ведь в пресловутую КАСКО, после банковского бума кредитов, вера в страховые продукты и так была подорвана.

В остальном, желаю вам не падать духом! В конечном итоге есть виновник на которого можно подать в суд!

10.03.2013 Автор: Сергей Стокоз.

Детальный ответ на более конкретный вопрос можете получить на Фейсбук!

автосервіс.com
 
lysaДата: Четверг, 14.03.2013, 11:56 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
кто знает, писали что 14.03.13г. будет рассматриваться дело о лишении лафорта лицензии
 
silabsДата: Суббота, 16.03.2013, 13:46 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 4
Статус: Offline
Александр ЛЕЩЕНКО, Дарья ГОРСКАЯ, «ФАКТЫ» 13.03.2013
На дорогах продолжают продавать страховые полисы «Лафорт», хотя компания де-факто банкрот
http://fakty.ua/159389-....bankrot

В статье написано:
Парадокс, но проблемы «Лафорта» никак не скажутся на его клиентах, которым компания продала полисы «автогражданки». Так как пострадавшие в ДТП не имеют возможности заявить виновнику: «Если не платит твоя страховая, тогда плати сам».

— Есть разъяснение Высшего специализированного суда, в котором говорится, что если виновник ДТП имеет полис ОСАГО, то за возмещение убытка отвечает страховая компания, — рассказывает партнер юридической компании «Страховой юрист» Денис Конюшко. — «Лафорт» не ликвидирован и не банкрот. Следовательно, суд обязан отказать потерпевшему в его иске к виновнику ДТП.

Сергею Логинову и другим пострадавшим остается лишь ждать, когда «Лафорт» объявят банкротом, а его обязательства перейдут к МТСБУ. Увы, проблемы с выплатами могут возникнуть у тех, кто отправил «Лафорту» оригиналы своих документов. Теперь их просто могут не найти.

Т.е. если подавать в суд на виновника, а это единственный быстрый способ, если у него есть деньги, то нужно хорошо продумать и обосновать иск.
 
Andre100Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот и проясняется картина http://uainsur.com/massmedia/36002/
 
silabsДата: Среда, 03.04.2013, 21:05 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 4
Статус: Offline
Система ОСАГО в Украине на грани катастрофы. Наличие полиса уже вообще не гарантирует выплаты
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=27071
 
РусланДата: Четверг, 04.04.2013, 15:48 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Ключевая новация, предполагаемая законопроектом, — создание спецфонда, в который будет перечисляться часть премий, полученных при продаже договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев.


Я раньше считал что этот фонд есть и находится под контролем моторки, иначе какой от моторки смысл? в чём суть госрегулирования?
 
Форум » ПРАТ СК ЛАФОРТ » Не выплаты и "исчезновение" ПРАТ "СК "ЛАФОРТ" » Статьи в прессе по поводу Лафорта
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: